Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Ковалишина С$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
1. |
Матыгин А. С. Изменчивость климатических характеристик морских вод в северо-западной части Черного моря [Електронний ресурс] / А. С. Матыгин, В. Н. Сытов, Ю. И. Попов, С. П. Ковалишина // Екологічна безпека прибережної та шельфової зон та комплексне використання ресурсів шельфу. - 2013. - Вип. 27. - С. 97-105. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ebpsz_2013_27_18 На основании более чем 100-летних наблюдений, проведенных Гидрометцентром Черного и Азовского морей, а также материалов экспедиционных наблюдений Украинского научного центра экологии моря, рассмотрены многолетние изменения параметров атмосферы и вод северо-западной части Черного моря. Показано устойчивое зимнее потепление, увеличение температуры холодного промежуточного слоя. Изменения гидрологических условий исследуемой акватории способствовали качественным и количественным изменениям фитопланктонного сообщества.
| 2. |
Лоева И. Д. Современное экологическое состояние северо-западной части Черного моря [Електронний ресурс] / И. Д. Лоева, В. В. Украинский, И. Г. Орлова, С. П. Ковалишина // Екологічна безпека прибережної та шельфової зон та комплексне використання ресурсів шельфу. - 2013. - Вип. 27. - С. 237-242. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ebpsz_2013_27_42 Представлены результаты мониторинговых исследований экологического состояния северо-западной части Черного моря, проведенных УкрНЦЭМ в период 2000 - 2012 гг. Выполнена оценка степени эвтрофикации и загрязнения токсичными веществами вод и донных отложений шельфа по химическим и биологическим показателям. Выявлена тенденция к снижению уровня трофности и улучшению качества морских вод в районах, удаленных от устьевых зон (относительно периода эвтрофикации 1970-х - 1980-х гг.). Отмечен относительно высокий уровень химического загрязнения донных отложений по целому ряду показателей (нефтяные углеводороды, линдан, полихлорированные бифенилы, отдельные токсичные металлы).
| 3. |
Ковалишина С. П. Макрозообентос филлофорного поля Зернова в мае-июне 2012 г. [Електронний ресурс] / С. П. Ковалишина, О. Г. Качалов // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету імені Володимира Гнатюка. Серія : Біологія. - 2015. - № 3-4. - С. 309-313. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/NZTNPU_2015_3-4_83
| 4. |
Ковалишина С. П. Акарофауна (Acari: Acariformes) мышевидных грызунов как путь формирования комплекса акарид хранилищ [Електронний ресурс] / С. П. Ковалишина // Известия Харьковского энтомологического общества. - 2002-2003. - Т. 10, Вып. 1-2. - С. 145–147. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vkhet_2002-2003_10_1-2_23
| 5. |
Ковалишина С. Гра-драматизація як форма позакласної роботи з англійської мови [Електронний ресурс] / С. Ковалишина // Рідна школа. - 2014. - № 10. - С. 64-68. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/rsh_2014_10_17 Досліджено завдання позакласної роботи з англійської мови та чинники їх успішного виконання. Описано форми позакласної роботи: індивідуальні, групові та масові. Розглянуто домінуючі психологічні властивості особистості молодших школярів. Підкреслено, що найважливішим завданням вчителя є розвиток дитини та її естетичне виховання. Проаналізовано роль та переваги гри-драматизації у навчанні молодших школярів та розвитку мовної компетенції. Показано як сценічне дійство, музика та пісні сприяють активізації лексики, правильній артикуляції та інтонаційному наповненню у процесі вивчення іноземної мови. Исследованы задачи внеклассной работы по английскому языку и факторы их успешного выполнения. Описаны формы внеклассной работы: индивидуальные, групповые и массовые. Рассмотрены доминирующие психологические свойства личности младших школьников. Подчеркнуто, что важнейшей задачей учителя является развитие ребенка и его эстетическое воспитание. Проанализирована роль и преимущества игры-драматизации в обучении младших школьников и развития языковой компетенции. Показано как сценическое действо, музыка и песни способствуют активизации лексики, правильной артикуляции и интонационному наполнению при изучении иностранного языка.The author studies the tasks of educational activities in English in out-of-school hours and factors of their successful realization. The following forms of such activities are shown and described: individual, group and mass. The dominant psychological peculiarities of personality of a junior pupil are considered in the article. It is stressed that the most important task of a teacher is the development of a pupil and his aesthetic education. The author analyses the role and benefits of game-dramatization in teaching junior pupils and development of language competence. It is demonstrated how scenic action, music and song influence vocabulary stimulation, correct articulation and intonation during studying foreign language.
|
|
|